30 Июня 2018

74% россиян считают онлайн-образование надежным

Платформа для программистов GeekBrains совместно с экспертами маркетингового агентства Research.Mail.Ru провели исследование с целью выяснить мотивацию слушателей образовательных курсов, популярные направления обучения и отношение к онлайн-обучению.

Чаще всего россияне записываются на образовательные курсы с целью развития (55%). Другими популярными причинами называют карьерный рост и углубление имеющихся знаний — по 47% респондентов. Одним из мотивов является также кардинальная смена профессии (29%). Для большинства же (87%) важно сразу применить навык на практике.

Наибольшим спросом пользуются курсы повышения личной эффективности и творческих навыков (дизайн, фотография). Востребованы также иностранные языки, рукоделие и освоение игры на музыкальных инструментах. В трети случаев обучение проходит при помощи онлайн-курсов.

По данным исследования, 74 % россиян считают онлайн-образование надежным. Еще столько же граждан подтверждают высокий уровень полученных знаний, сообщает издание The Villadge со ссылкой на пресс-службу GeekBrains.

Основными факторами при выборе курса являются цена, уверенность в качестве знаний и удобный график. Треть учеников хочет по итогам обучения получить диплом, еще столько же считают важным по окончании курса найти работу.

Что касается трат, четверть респондентов готовы отдавать за обучение до 5 тысяч рублей в месяц, а каждый десятый — до 10 тысяч. Треть россиян хотели бы тратить на обучение не более 2 тысяч рублей ежемесячно.

Оптимальная длительность одного курса, по мнению половины студентов, — полгода с занятиями один-два раза в неделю. Еще треть граждан готовы учиться целый год, а 28 % предпочитают разовые формы: тренинги, мастер-классы и вебинары.

Специалисты ТГУ обсудили с представителями ИТ-компаний вопросы маркетинга онлайн-обучения

Специалисты ТГУ обсудили с представителями ИТ-компаний вопросы маркетинга онлайн-обучения

Эксперты Томского РЦКОО приняли участие в работе IX ежегодной конференции Город IT 2018 “Цифровое и настоящее”. Мероприятие ориентировано на предпринимателей и специалистов, работающих в сфере информационных технологий. В рамках мероприятия прошел ряд экспертных секций, посвященный вопросам разработки цифровых продуктов, применения больших данных, маркетинга, онлайн-образования, машинного обучения и так далее.
15 Ноября 2018