26 Сентября 2019

Санкт-Петербург принимает EdCrunch

C 17 по 19 октября 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция по новым образовательным технологиям #EdCrunchSPb, организаторами которой являются НИТУ «МИСиС» совместно с РГПУ им А. И. Герцена. Мероприятие объединит на одной площадке более 30 ведущих международных экспертов в области образования, исследова-телей и разработчиков EdTech-решений, которые представят лучшие практики, накоп-ленные в процессе трансформации образовательной деятельности. Конференция прово-дится в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образова-тельная среда в РФ».

#EdCrunch – одна из крупнейших в Европе образовательных конференций, которая проводится НИТУ «МИСиС» с 2014 года. Цель конференции – проектирование новых подходов к обуче-нию и оценке его результатов на основе современных научных теорий и передовых EdTech-разработок.

С 2017 года мероприятия #EdCrunch проводятся в разных регионах России для продвижения информации о широких возможностях применения цифровых технологий в образовании с це-лью повышения его качества и доступности. В конференции #EdCrunchSPb примут участие свыше 30 спикеров – отечественных и международных экспертов, представляющих ведущие научно-образовательные центры мира и EdTech-компании.

«Конференция поможет академической среде по-другому взглянуть на текущие стандарты образования, задуматься над новыми направлениями в научных исследованиях. Мероприятие станет площадкой, в том числе, для дискуссии о будущем педагогики с учетом появления но-вых технологий, а также плодотворного обсуждения вопросов их эффективного применения в системе образования нашей страны и для развития образовательной экосистемы Санкт-Петербурга», – отмечает Михаил Пучков, проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям РГПУ им.  А.И. Герцена.

Основной темой, охватывающей все треки конференции #EdCrunch в Санкт-Петербурге, ста-нет «Когнитивная революция в образовании».

«Образование — это то, что происходит между учеником и учителем, учеником и миром. Мы хотим, чтобы на основе понимания природы человеческого мозга и природы процесса обучения у участников конференции появились идеи и желание для построения собственной системы изменений», – говорит Константин Зискин, программный директор конференции #Ed-Crunch в Санкт-Петербурге, кандидат педагогических наук, заведующий отделом центра стратегии развития образования МГУ им.  М.В. Ломоносова.

Программа конференции распределена по шести тематическим направлениям:

- «Learn how to learn» – лучшие практики и кейсы в области построения эффективных техноло-гий обучения;

- «Новая школа» – трек посвящен школе: лаборатории, сообществу, среде для формирования персональной картины мира;

- «Образовательное пространство» – дизайн образовательного пространства как одна из основ формирования новой системы образования. Как сделать так, чтобы окружающая среда способ-ствовала совершенствованию образовательного процесса;

- EduNet – секция о разработке новых образовательных методик, включающая центр кадрового и методического обеспечения индустрии дополнительного и корпоративного образования;

- «Технологические долины» – опыт проектирования инновационных научно-исследовательских и образовательных комплексов на базе кампусов;

- «Мастерская современного учителя» – о наставничестве, педагогике дискуссий и формирова-нии индивидуальной образовательной траектории для каждого ученика.

Особое внимание будет уделено новым технологическим проектам в сфере образования, кото-рые будут презентованы в рамках питч-сессии.

В числе ключевых спикеров #EdCrunch Санкт-Петербург:

- Юрий Александров, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Россий-ской академии образования;

- Вадим Петровский, доктор психологических наук, ректор Института консультативной̆ пси-хологии, профессор Высшей школы экономики, член-корреспондент Российской̆ академии об-разования;

- Элхонон Голдберг, профессор Нью-Йоркского университета и директор Института нейро-психологии и познавательных процессов;

- Стюарт Хеллер, бакалавр математики, магистр вычислительной математики, доктор психо-логии;

- Тимоти Эрик Уилсон, профессор теологии Университета Оксфорда, философ, режиссер, ху-дожник-график, художник-мультипликатор;

-Аркадий Недель, философ, писатель, PhD (философия, лингвистика);

- Олег Алексеев, директор АНО «Институт корпоративного развития», член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты по местному само-управлению и жилищной политике.

Приобрести билеты, а также получить подробную информацию о программе можно на сайте конференции edcrunchspb.ru.

Объявлен II Всероссийский открытый конкурс «Лучшие практики применения онлайн-курсов в учебном процессе»

Объявлен II Всероссийский открытый конкурс «Лучшие практики применения онлайн-курсов в учебном процессе»

Институт дистанционного образования НИ Томского государственного университета и Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения объявили о проведении в период с 23 сентября по 14 ноября II Всероссийского открытого конкурса «Лучшие практики применения онлайн-курсов в учебном процессе».
20 Октября 2019