2 Мая 2019

Сoursera разрабатывает сервис, помогающий в поиске работы

Образовательный сервис Coursera закрыл инвестраунд серии E на сумму в 103 млн USD. Инвесторами стартапа выступили венчурные фирмы NEA и Future Fund, а также австралийский онлайн-рекрутер SEEK Group. По словам исполнительного директора платформы Джеффа Маджионкальда, следующий шаг в развитии образовательной платформы — разработка инструментов для поиска вакансий в соответствии с полученными на онлайн-курсах знаниями.

Как отметил Маджионкальда, Coursera с недавних пор приступила к сотрудничеству с коммерческими компаниями и другими организациями, по созданию онлайн-курсов, помогающих обучать людей в определенных профессиональных областях, Например, Coursera вместе с Google разработала курс программирования, а в январе представила видеоуроки по подготовке медицинских работников.

«Помимо увеличения доступности высшего образования, существует еще одна важная миссия», — рассказал Маджионкальда. — «Компании сегодня понимают, что развитие производства и постоянная технологическая модернизация требуют недорогого, но качественного инструмента переподготовки профессиональных кадров. Поэтому мы все заинтересованы в улучшении качество доступного образования».

Инвестиции со стороны онлайн-рекрутера SEEK позволяют подойти к решению этой задачи комплексно, сообщает издание TechCrunch. Маджионкальда сообщил, что Coursera собирается начать разработку сервисов помогающих найти работу в соответствии с полученными на платформе знаниями.

Напомним, что на ресурсе «одного окна» online.edu.ru приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» реализован новый сервис – Личный кабинет работодателя. Функционал сервиса позволяет работодателю размещать вакансии и включать в список требований необходимые онлайн-курсы, а ресурсу – рекомендовать работодателю подходящих кандидатов.

«Коммерческие компании – это мощный ресурс как для использования возможностей онлайн-обучения, так и для насыщения рынка образовательных услуг онлайн-курсами.  Ресурс «одного окна», в первую очередь, интересен им своими возможностями по подбору кадров. Особенностью и отличием от других работных сервисов является интересный язык для составления требований к кандидатам – язык описания онлайн-курсов. Есть такие прецеденты, когда крупная корпорация уверена в качестве конкретного онлайн-курса, и они готовы рассматривать в качестве кандидатов только тех, кто уже успешно завершил обучение на нем, –  рассказывает Андрей Лямин, начальник департамента открытого образования Университета ИТМО, одного из разработчиков ресурса «одного окна». – «Работодатель может выполнять и дополнительную роль: во многих крупных компаниях есть система корпоративного обучения, они могут активно интегрироваться в цифровую образовательную среду – подключать  свои платформы онлайн-обучения или заказывать разработку необходимых онлайн-курсов в университетах».

После размещения вакансий автоматический сервис подбирает подходящих кандидатов. Данные обезличены, но работодатель имеет возможность отправить запрос на получение персональной информации о достижениях потенциального сотрудника, включая сведения об имеющемся образовании, опыте работы и результатах обучения на онлайн-курсах, доступных через ресурс «одного окна». Соответствующий функционал реализован при помощи другого сервиса – цифрового портфолио пользователя ресурса.

Пользователи портала «СЦОС в РФ» прошли обучение на онлайн-курсах больше 4,5 миллионов раз

Пользователи портала «СЦОС в РФ» прошли обучение на онлайн-курсах больше 4,5 миллионов раз

С момента запуска портала-агрегатора online.edu.ru, созданного в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ», пользователи прошли обучение на онлайн-курсах, представленных в реестре образовательного ресурса «одного окна», свыше четырех с половиной миллионов раз.
23 Мая 2019