29 Октября 2019

Участники Hack.Moscow v3.0 разработали решения для образования будущего

В рамках крупнейшего международного хакатона Hack.Moscow v3.0 центр EdCrunch University НИТУ “МИСиС” представил образовательный трек “Future of Education”, главной темой которого стала индивидуализация учебного процесса в школьном образовании с помощью цифровых решений. Состязания разработчиков, аналитиков и дизайнеров технологических продуктов прошли под эгидой приоритетного проекта “Современная цифровая образовательные среда в РФ”.

Hack.Moscow v3.0 – единственное российское мероприятие, которое входит в Международную Лигу хакатонов Major League Hacking. Задания участникам дают реальные российские компании 1C, МТС Music, МТС Поиск, Here, EdCrunch и PlasmaPay. Организатор хакатона — сообщество разработчиков и IT-инноваторов Russian Hackers.

На площадке хакатона собрались около 700 участников из России, стран СНГ и Евросоюза, объединившиеся в 200 команд и на протяжении трех дней решавшие задачи по направлениям – Big data, FinTech, решения для «умного города», блокчейн-технологии, логистика, интернет вещей и так далее.

Образовательный трек «Future of Education» стал одним из популярных на прошедшем хакатоне, собрав 30 команд, готовых предложить свои уникальные идеи и решения: от геймификации учебного процесса до применения алгоритмов машинного обучения в оценке уровня знаний учеников. Участникам соревнований было предложено создать прототип цифрового образовательного продукта, обеспечивающего персонализированный подход к обучению и развитию школьников.

«Нам понравились созданные командами прототипы: изучение языков с использованием нейросетей (команда «Матрешки»); приложение, выявляющее трудные темы для конкретных учеников и передающее статистику учителю и родителю (команда HachDevs), маркетплейс развития человека, основанный на блокчейн и ведущий сбор цифрового следа от школы до университета (команда RHDV), система диагностики на основе рейтинга Эло и ML (команда Ctrl+Alt+Delete), решение, аналогичное Instagram Stories, для образовательной платформы (команда if name == "_main_"), – рассказал основатель и программный директор #EdCrunch, директор по развитию НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов. – Победителем была объявлена команда Tensy, которая реализовала прототип приложения для мгновенного взаимодействия учеников и совместного выполнения домашних заданий в формате peer-to-peer».

Высшая школа экономики (ВШЭ), являющаяся соорганизатором хакатона, упростит прием в магистратуру для победителей Hack.Moscow v3.0. С похожей инициативой в ближайшее время планирует выступить и Московский физико-технический институт. В этом году победители получат льготы для поступления на направления, связанные с прикладной математикой, бизнес-информатикой, финансовыми технологиями и анализом данных.

56% россиян готовы обучиться новой профессии

56% россиян готовы обучиться новой профессии

Консалтинговая компания BCG и международный альянс рекрутинговых онлайн-платформ The Network опубликовали результаты исследования, посвященного готовности трудоспособного населения к повышению собственной квалификации или переобучению. Выяснилось, что 65% людей ежегодно занимаются повышением квалификации, а 67% готовы обучиться новой профессии. При этом наибольшей популярностью для обучения пользуются цифровые образовательные инструменты, в частности, онлайн-курсы.
15 Ноября 2019